ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»
ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»

Реклама на АЗС ЛУКОЙЛ

Предприятие предлагает различные форматы размещения рекламы на АЗС.

Основные преимущества рекламных кампаний:

  • Большой охват

Регион присутствия АЗС «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт» включает в себя 9 областей Центрального федерального Округа.  

Среднемесячное количество покупателей — более 3,5 млн человек, среднемесячное количество покупателей на одной АЗС — чуть менее 30 тысяч человек.

Рекламоносители, расположенные на уличной территории АЗС, ориентируются также на поток транспорта, который проходит рядом.

  • Четкая целевая аудитория

Одной из важных особенностей аудитории АЗС является ее платежеспособность. Клиенты АЗС — автовладельцы, состоявшиеся платежеспособные люди от 25 до 50 лет.

  • Многократность контакта с носителем

В среднем автовладелец заправляется два раза в неделю и, как правило, осуществляет заправку на одной и той же АЗС. Регулярность и частота контактов способствуют хорошей запоминаемости рекламы.

  • Высокая длительность контакта с носителем и качество его восприятия

Среднее время пребывания на заправке 10—15 минут. В отличие от билбордной, реклама на территории АЗС будет гарантированно увидена и прочитана. В процессе заправки или ожидания очереди водитель и пассажиры не сосредоточены на дороге и позитивно настроены на восприятие информации.

  • Возможность географического планирования промо-активности (городские и трассовые АЗС)

Автозаправочная станция — это то место, где люди проводят достаточно много времени: стоят в очередях, выбирают сопутствующие товары, делают покупки, оплачивают чеки. У них есть достаточно времени, чтобы осмотреть все представленные рекламные носители.

Монитор на ТРК.

В корпус топливораздаточной колонки встроен монитор, на котором транслируются ролики компаний, арендующих рекламное время, и находится таблица с ценами на топливо «ЛУКОЙЛ».

Экран расположен на уровне глаз клиента, что гарантирует высокий процент просмотра рекламных роликов.